Вентиля

Купить вентиля бронзовые

Вентиль бронзовый

Купить вентиля стальные

Вентиль стальной

Купить вентиля чугунные

Вентиль чугунный

 

Вентилем называется запорное устройство, которое устанавливается на трубопроводе и предназначается для закрытия или открытия трубопровода.

Вентили получили широкое используются для перекрытия потока жидких или газообразных сред в трубопроводах диаметром до 300 Вентильмм и при рабочем давлении до 6,3 МПа и температурой среды от -200 до +450 °С, когда к герметичности и надежности перекрытия предъявляются высокие требования.

Запорные вентиля управляются вручную.  Преимуществом использования ходовой резьбы является самоторможение. При которой при фиксации затвора в произвольном положении, можно быть уверенным, что это положение не изменится под действием давления.

Вентиль латунный – это вид запорной арматуры, который обеспечивает движение рабочей среды, путем перемещения запорного органа – шпинделя ввинчивающегося в резьбу гайки расположенной в крышке.

Запорные латунные вентиля – по конструкции делят на угловые, проходные и прямоточные. А по типу герметизации на сильфонные и сальниковые.

Конструкция вентиля латунного проста, легка в ремонте и обслуживании, даже при длительной эксплуатации. Габариты и масса дают возможность устанавливать латунные вентиля на любом участке трубопровода, а так же в любом положении. Чугунные вентили предназначены для перекрытия или регулирования потока жидкости. Затвор может фиксироваться в любом положении. Корпус изготавливается из ковкого чугуна, что позволяет применять при температурах до 225 °C и при больших диаметрах до 80 Ду.

Недостатком, по сравнению с вентилями из цветных металлов является меньшей коррозионной стойкости.

Чугунные вентили изготавливаются фланцевого и муфтового исполнения, что дает возможность их широкого применения в быту и промышленности.

Стальные вентили, в отличие от латунных и чугунных, могут применятся в значительно более жестких условиях, при температурах до 430° C и давлении до 6,3 МПа.

Меньший вес изделия, по сравнению с чугунными вентилями, уменьшает требования к трубопроводу в плане конструкции для крепления тяжелого вентиля.

Корпуса изготавливают из сталей 25 и 20, как не имеющих легирующих элементов, так и легированных. Запорный элемент в большинстве случаев изготавливают из нержавеющей стали. Для достижения максимально долгой эксплуатации используют вентили из легированных сталей. Стальные вентили изготавливаются с большими диаметрами условного прохода до 100мм, что позволяет применять их в трубопроводах с большим расходом среды. Изготавливают стальные вентили с ответными фланцами, что благодаря правильно подобранным фланцам, позволяет сэкономить время при монтаже изделия. При этом монтаж сводится к привариванию фланцев к трубопроводу.

Так же изготавливают стальные фланцы под приварку, где входной и выходной патрубки ввариваются напрямую в трубопровод. Такой способ отличается гарантией от протечек и скоростью монтажа. Недостатком является усложнение демонтажа при замене или ремонте.

Преимущества вентилей перед другими видами запорной арматуры:

  • Возможность применения при больших рабочих давлениях и при значительных изменений давления на залотнике;
  • Простота ремонт, конструкции, и обслуживания при эксплуатации;
  • По сравнению с задвижками, меньший ход золотника, требуемый для полного перекрытия потока (примерно 0,25 Ду);
  • Относительно небольшие габариты и масса;
  • Возможность применения при сверхвысоких температурах среды;
  • Герметичность перекрытия потока и возможность применения в качестве регулирующего органа;
  • Возможность установки на трубопроводе в любом положении;
  • Предотвращение возникновения гидравлического удара.

Недостатками вентилей всех конструкций относятся: большое гидравлическое сопротивление, относительно кранов и задвижек с дисковыми затворами, невозможность использования при сильно загрязненном потоке, а так же в средах с высокой вязкостью, большой строительный метраж (относительно дисковых затворов и задвижек), возможность подачи воды только в одном направлении, которое определяется конструкцией вентиля.

В зависимости от конструкции корпуса, вентиля делят на: прямоточные, угловые, проходные, смесительные.

По назначению они бывают запорно-регулирующими, запорными и специальными.

Регулирующие вентили различают по конструкции дроссельных устройств на игольчатые и с  профилированными золотниками.

Запорные вентили делят на диафрагмовые и тарельчатые.

Проходные вентили, широко применяемые на практике,  изготавливают с корпусами с параллельными или соосными патрубками.

В таких вентилях поток рабочей жидкости совершает, как минимум, два поворота и, как следствие имеем большое гидравлическое давление.

Для повышения надежности корпуса, нижняя часть усиленна ребром жесткости.

Корпус прямоточных вентилей выполняется с соосными патрубками, из-за чего движение жидкости прямолинейно, а ось шпинделя располагается под углом к оси потока.

Такие вентили компактны, обладают малым гидравлическим сопротивлением, но довольно массивны и имеют значительную строительную длину.

Корпус угловых вентилей имеет перпендикулярно расположенные патрубки. При этом один из патрубков может быть параллелен или соосен оси шпинделя. Такие вентили устанавливаются на поворотах трубопровода. Они обладают большим гидравлическим сопротивлением, а так же массой и габаритами. Рассчитаны на работу при обычных температурах окружающей среды и давлении до 6,4 МПа.

Для смешивания двух потоков в одном корпусе применяются смесительные вентили.

По стоимости, массе, габаритам, они не отличаются от проходных вентилей, а их гидравлическое сопротивление в 1,5-2 раза меньше. Такие вентиля используют в качестве разделительных. Их корпус имеет трехходовую конструкцию.

Запорно-регулирующие вентили – это устройства, которые предназначены для обеспечения управления подачей жидкости путем регулирования гидравлического сопротивления дроссельной пары и фиксированием промежуточного положения.

По конструкции они аналогичны угловым и проходными вентилям. Запорное устройство производится в виде профилированного золотника, в виде конической пробки, изготавливаемый из специальных сплавов. Игольчатыми называют вентили с золотником в виде конуса.

Недостатками является заедание затвора, а притирка исключает взаимозаменяемость.

Так же вы можете посетить следующие страницы:

Подбор арматуры


Краны шаровые